С 28 октября по 7 ноября в городе запретят посещать рестораны, торговые центры, кинотеатры и салоны красоты даже тем, у кого есть QR-коды.
После 7 ноября и до улучшения эпидемиологической ситуации москвичи смогут посещать массовые мероприятия с одновременным присутствием более 500 человек только с использованием QR-кодов. Театры и музеи также продолжат работать по QR-кодам, а максимальную заполняемость повысят до 70%. Для пожилых москвичей в возрасте старше 60 лет и людей с хроническими заболеваниями будет приостановлен бесплатный проезд в общественном транспорте. Рестораны смогут вернуться к обычному режиму работы с 8 ноября без обязательного использования QR-кодов, заявили в мэрии.
«Профукали полностью рекламную кампанию по вакцинации»
Дмитрий Нартов, гендиректор сети «Киномакс»:
Градоначальники в регионах почему-то считают, что если они закрыли кинотеатры, театры и спортивные залы, они выполнили свою миссию. Ни фига подобного. Говоря по-русски, профукали. С такими ресурсами профукали полностью рекламную кампанию по вакцинации и теперь пытаются вылезать за счет среднего бизнеса. Это бесит, раздражает, но мы привыкли жить в такой ситуации.
Белоусов на встрече с президентом предоставил неверные данные, искаженные. Он сказал, что введение QR-кодов привело к падению посещаемости на 20-25%. Это абсолютная ложь. Введение QR-кодов привело практически к полному прекращению коммерческой деятельности предприятий. Люди просто боятся. Мы сами знаем, какое количество вакцинированных в стране — 25-30%. Как можно получить падение в 20% при таких условиях — непонятно. Если это происходит — значит, те, кто им докладывал, открыто признают, что они просто не выполняют требования местных властей.
Что думает бизнес о новом витке ограничений из-за пандемии в Москве?