Количество российских продавцов на «AliExpress Россия» выросло на 172%

«AliExpress Россия» (принадлежит Mail.ru Group, USM International, Alibaba Group и РФПИ) раскрыла бизнес-результаты за первое полугодие финансового года (1 апреля 2021 — 30 сентября 2021).

Оборот за отчетный период составил 133,3 млрд рублей (не включая услуги), что на 36 % больше год к году. Продажи товаров локального маркетплейса выросли на 126 % год к году: к концу сентября оборот локального бизнеса AliExpress Россия (не включая услуги) составил более трети от общего оборота.

Количество заказов от продавцов из России выросло в 5,5 раза год к году, общее количество заказов на платформе за полугодие достигло 139,2 млн. Количество активных покупателей за последние 12 месяцев превысило 27,9 млн человек. При этом количество покупателей товаров из России выросло год к году на 114 %.

Общее количество продавцов на «AliExpress Россия» превышает 350 тысяч. Количество продавцов из Китая и других стран на AliExpress составляет более 275 тысяч, оно увеличилось на 45 % год к году. Количество российских продавцов увеличилось на 172 % и составило 75,5 тысячи.

Самыми быстрорастущими локальными категориями по размеру оборота стали продукты питания, электронные товары (подписки, сертификаты), товары для свадеб и праздников. По количеству заказов — товары для дома и сада, телефоны, красота и здоровье. Среди самых быстрорастущих локальных магазинов оказались онлайн-витрины крупных ретейлеров и производителей электроники и гаджетов POCO Official Store, «Связной», «Ситилинк», «Мегафон», Xiaomi, Molnia Electronics, Realme, Asus и другие.«AliExpress Россия» заработала за полгода 133,3 млрд рублей. Продажи локальных продавцов выросли в 2,3 раза.

Фонтанка.ру

Leave a Reply