Пить или не пить — вот в чем вопрос

Реклама пива в России была полностью запрещена в 2012 году. С 2014 года ее разрешили на  период до 2019 года в спортивных телепередачах и на спортивных радиостанциях в  связи с проведением в России чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Совершенно очевидно, что реклама слабоалкогольных напитков, т.е. пива и вина, в  печатных СМИ носит исключительно просветительский характер, информируя население о качественных напитках, а не суррогатах, заполняющих наши магазины. Кроме того, это укрепляет экономику газет и журналов, а в конечном итоге увеличивает налоговые отчисления в бюджет.

На днях в СМИ сообщили, что Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС)  выступила в поддержку ослабления запретов по  продвижению пива в различных форматах рекламы.

Начальник контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин:

«В России нужно ослабить ограничения на рекламу пива и отечественного вина»

На другом полюсе находятся имитаторы заботы о здоровье нации, которые создают видимость защиты населения от пагубного влияния алкоголя, но наносят исключительно вред и  здоровью человека, и экономике страны. Как тут не вспомнить благодатные брежневские времена, когда партия и правительство сделали акцент на продвижение слабоалкогольных напитков в стране в качестве магистрального пути борьбы с  алкоголизмом. Вот бы и нашему Минздраву, и примкнувшему к нему депутатскому корпусу поучиться у политбюро ЦК КПСС здравому смыслу, трезвой политике в  части, укрепления здоровья населения.

Александр Оськин – Союз предприятий печатной индустрии (СППИ)

Leave a Reply